marxdemiurg: (Котенька)
На нижегородском заводе по производству блядских мудаков взорвалась цистерна с пиздециновым объебином, накрыло весь город. Иначе чем объяснить, что который уже нижегородец менторским тоном сообщает мне, что слово "метал" как подвид роцк-музыки пишется исключительно с двумя "л".

Глянул посетителей своего бложика - а там добрая половина топового ватного сообщества [livejournal.com profile] boeing_is_back. Молча, сурово и вдумчиво читают меня ватаны, бдят. Пятая колонна я же, американский шпион. Привет, блохастые! Как ваше ничего? Здесь не банят (пока), можно и поговорить.

Помнится, с одним юным антикоммунистом договорились до того, что кто счастлив - тот и прав. Ну как у Толстого, который тоже мёртвый лев. Во всех смыслах. Я-то того льва не дороже дохлой псины котирую, причём третьего сорта, то есть рубленой на шаурму вместе с будкой. А в некоторых местах/компаниях/обсуждениях прям писательский писатель выходит. Как Флобер какой-нить или Карла Палагнюк Чак Паланик. И вопрос, собственно, через это такой - а можно вот этих атлантов-расправивших-плечи (что бы это ни значило) троллировать такой махровой толстовщиной? Не толстовато ли (во всех смыслах)?

Руки просят перевода, а мозг съеден Шарлоттой. Усугубляет тем, что я за перевод деньги брать привык (хотя бы в форме обещаний), чем заслужил себе репутацию гипертрофированного эгоиста и крайне, крайне неприятного человека. Но руки всё же сами тянутся, а мозг непоправимо съеден. А на амальгаме той же оно в форме полумашинного подстрочника всё лежит, это не по-пацански. По-пацански в размер оригинала надо попадать, а это сложно и предполагает некую вольность трактования. Ну у Пастернака того же можно спросить, например. Когда будете вместе с ним гореть в Аду. В общем, взялся сразу за главную песню - за "We are the others" с одноимённого альбома. Даже двоечник переведёт это как "Мы другие", но это не попадает в размер оригинала. "Мы не такие" - пошлятина и капитанство. Мой внутренний постмодернист немедленно перевёл это как "Мы ебанулись", и на этом я перевод закончил, потому что пестня пц грустная на самом деле, а у меня уже с названия пошли на руках колготы. Надо что-то с этим делать со всем, конешн.
marxdemiurg: (Котенька)
как прекрасно жила Куба до проклятых злых коммунистов.
Третья в мире железная дорога, 3D-кинотеатр в Гаване, радиостанции, первый всенародно избранный президент-мулат, лучшие в ЛА дороги. У каждого по три раба короч, как в России-Которую-Мы-Потеряли.
Интересные (правда, непонятно как связанные между собой) факты, совершенно не объясняющие, как можно было профакать такое величие. Жалкой кучке идиотов-коммунистов, приплывших на корыте из говна и веток (это единственная причина, почему корыто не затонуло по дороге), да ещё и разгромленных по прибытии. Не, все дневники Че Гевары - пропагандистские агитки, это не отрицал никогда даже автор. Однако ж в реальности всё не так, как на самом деле - ну то есть в тех интересных фактах из истории Кубы. В реальности тот самый Че Гевара оказался во многих районах Кубы первым врачом со времён экспедиций Колумба. В реальности никто не хотел защищать третью в мире железную дорогу и президента-мулата - стоило астматику Че чихнуть громче обычного, и батистовские солдаты грузились в ту самую одну машину на 38 жителей и драпали по лучшим в Латинской Америке дорогам на третьей передаче. Да, именно чихнуть - стрелять проклятым коммунистам было особо нечем, в начале так и не из чего к тому же. Тем не менее однако ж!

Уважаемые (на самом деле нет) правые или считающие себя таковыми упорно, год за годом, отрицают реальное положение вещей. А оно таково, что при декларируемой высокой грамотности населения в большинстве районов Кубы грамотности не было никакой вообще, а заместо неё были натуральное хозяйство, скотоложство, инцест и каннибализм. И то, что коммунисты стали запрещать каннибализм и скотоложство, было не просто прогрессом - это был прорыв, это была бомба. До коммунистов у людей на Кубе было только одно право - право идти в жопу, если нет миллиарда. Пиздун-задушевник Кастро рассказал, что у них могут быть и другие права, чтоб прям как у людей. Надо только немного повоевать. Ну а чо б не повоевать, если жизнь и так не стоит и половины ведра курьего говна? Прям как у добровольцев Донбасса, например. Та ж фигня, один в один. Вот только хохлы сейчас готовы немножко позащищать садок вишнёвый или что у них там, а батистовские солдаты даже толком в бой ни разу не вступили. Так что все эти железные дороги, 3D-кинотеатр, радиоточки и одну машину на 38 жителей можно смело брать и выкидывать в ту же парашу, что и показатели экономического развития (что бы это ни значило) этой страны до 1917 года.

Я не фанат Фиделя и всего вот этого, но радость либерастов выглядит мерзко. У коммунистов не получилось построить Царство Божие на земле, но у капиталистов тоже вроде то одно, то другое? И тоже всё никак не получится.
marxdemiurg: (многокот)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] labas в что случилось 16-17 февраля 1945 года в маутхаузене
Вынужден сказать несколько слов относительно этого "исследования".

Уверен, что даже после прочтения приведенных мной ниже документов найдутся люди, которые скажут, что автор "исследования" вовсе не то имел в виду: он всего лишь указывал на то, что при нуле градусов холодный душ переносится куда легче, чем при минус восемнадцати, а также на то, что человека невозможно превратить в ледяную глыбу, поэтому жертвы экзекуции умирали всего лишь от переохлаждения, а это ведь в корне меняет ситуацию. Заранее извинюсь за то, что не расположен вести подобные дискуссии.

Тем более, что автор все же хотел сказать нечто большее: он поставил под сомнение сам факт экзекуции заключенных 16-17 февраля, поскольку "Факт массовой смертности, указанной несколькими свидетелями, не подтверждается книгами смертей". На вопрос, какими свидетелями, он ответил: тремя, им процитированными.

Понятно, что боксировать с отлакированной советской или постсоветской пропагандой легко и приятно. Она плюшевая, безобидная и пропускает любые удары. Однако, человек, занимавшийся темой Маутхаузена более пяти минут, обязан был знать, что этими тремя показаниями перечень свидетельств далеко не исчерпывается. Как минимум, он обязан был знать о показаниях Мориса Лампе на нюрнбергском процессе, в которых, помимо прочего, тоже описывается эта экзекуция.
Тем не менее автор проигнорировал показания Лампе, вероятно, потому что "Факт массовой смертности… не подтверждается книгами смертей".

К книгам смертей мы вернемся очень скоро, а пока отметим, что отрицание на основе отсутствия документов является излюбленным примером исторического ревизионизма: им широко пользуются, к примеру, и отрицатели холокоста, и отрицатели Катыни. Кстати, с первыми автора роднит и интерес к погодным данным: в 1990 году некто д-р Хайнрих Вендиг в книжке "Корректировка современной истории" ("Richtigstellungen zur Zeitgeschichte") уже интересовался температурой в районе Маутхаузена именно в связи с Карбышевым. И выяснил, что в тот день утром было зафиксировано 0 градусов, а днем стало и того теплее: +6.

Впрочем, если насчет д-ра Вендига все более-менее ясно, то автор "исследования" возможно, оказался в плену иллюзии: мол, не могли же бравые эсэсовцы ошибиться с книгой смертей, это же не какая-нибудь советская пропаганда, а настоящий немецкий орднунг.
Вынужден разочаровать поклонника орднунга. Привожу показания, данные под присягой 28-29.03.61 Эрнстом Мартином, человеком, который служил писарем при маутхаузенском враче СС (SS-Standortarzt). Цит. по IfZ München ZS-1976, выделение в тексте мое.
Kниги смертей.
В Маутхаузене существовало три типа книг смертей
1) Книги смертей для Маутхаузена и всех его отделений кроме Гузена.
2) Книги смертей только для Гузена.
3) Одна книга смертей только для советских военнопленных.
Эти книги смертей велись врачом лагеря. Я передал американцам эти книги смертей под расписку, и эти книги смертей использовались в качестве вещественных доказательств на нюрнбергском и дахауском-маутхаузенском процессах. Они предъявлялись там, как книги смертей для Маутхаузена.
Всего было 13 книг смертей, а именно: 7 для Маутхаузена и его отделений, 5 для Гузена, 1 для русских военнопленных.
В книгах смертей отмечены в общей сумме 71856 мертвых. Однако, это число не охватывает всех убитых заключенных. "Австрийское общество заключенных" в сотрудничестве с польскими, французскими, русскими, итальянскими, югославскими, голландскими, чешскими, а также австрийскими обществами в течение 4 послевоенных лет пыталось установить, какое количество заключенных, погибших в Маутхаузене и его отделениях, не были внесены в книги смертей. При этом было установлено, что 50910 заключенных, погибших в Маутхаузене, не внесены в эти книги смертей.
Таким образом, всего в Маутхаузене погибло 71856 плюс 50910 = 112766 заключенных.

Разобравшись таким образом с неполнотой книг смертей, перейдем к другим свидетельствам.
Цитируется заключение земельного суда Кельна от 30.10.1967 по делу 24 Ks I/66 (источник: "Justiz und NS-Verbrechen: Sammlung deutscher Strafurteile wegen national-sozialistischer Tötungsverbrechen 1945-1999, Band 26"):
... 17 февраля 1945 года
Пункт D I 70-169 обвинения.
16 февраля 1945 года на вокзал Маутхаузена прибыл поезд. Заключенных заставили выйти и построиться. На улице была температура около нуля градусов. Многочисленные заключенные умерли в пути. Их выгрузили из вагонов и отвезли в лагерь Маутхаузен на грузовике. Выжившим заключенным пришлось большими группами пройти 6-8 километров от вокзала до лагеря пешком. Колонны сопровождали охранники–эсэсовцы из Маутхаузена. Охранники били заключенных, понуждая их идти быстрее. По дороге несколько страдавших от голода и жажды заключенных попытались напиться из ручья у обочины дороги. Однако эсэсовцы избили их и отогнали.
После того как заключенные наконец добрались до лагеря, их выстроили на лагерном плацу. К ним вышли лагерные начальники-эсэсовцы, в том числе комендант лагеря Цирайс и начальник концлагеря Бахмайер. Цирайс или кто-то иной из начальников спросил заключенных, кто из них болен. Некоторые заключенные подали знак, их вывели и построили отдельно. Затем начальники-эсэсовцы стали выбирать из оставшихся тех, кто казался особенно больным и неработоспособным. Отсортированных таким образом заключенных выстроили у лагерной стены за крематорием, заставили полностью раздеться и оставили стоять несколько часов. Новоприбывших заключенных группами по 50-100 человек повели в банный барак, где они принимали душ. Потом их заставили взять обувь и одежду и покинуть барак.
Наконец, в душ повели и прежде отсортированных больных заключенных. После этого их заставили снова выстроиться на холоде, не дав обсушиться. Снаружи их стали поливать холодной водой из брандспойтов, очевидно, этим занималась пожарная команда лагеря. Многие заключенные падали и умирали. Они провели там под охраной всю ночь. Утром оставшихся в живых добивали эсэсовцы из лагерной команды. В течение всего времени, пока не был убит последний заключенный, разыгрывались ужасные сцены, детальное описание которых здесь не представляется нужным...

Цитируется книга венгерского историка Саболча Сита "Ungarn in Mauthausen: ungarische Häftlinge in SS-Lagern auf dem Territorium Österreichs":
За "охотой на зайцев" - заключенных, бежавших из 20 барака - 16 февраля последовало еще одно зверство: массовое убийство на ночном морозе. За день до того в концлагерь Маутхаузен были доставлена целая армия новичков: 2690 из Гросс-Розена (зарегистрированы под номерами от 127346 до 130047) и 2494 из Заксенхаузена (зарегистрированы под номерами от 130149 до 132643). Огромный прирост числа заключенных поставил эсэсовцев лагеря перед почти неразрешимыми проблемами. Но скоро этому горю удалось "помочь". Из построившихся заключенных 200-250 заявили, что они больны. Несмотря на сильный холод их заставили раздеться донага, построиться в шеренги по пять перед 4 бараком и встать по стойке смирно. Так как некоторые пытались махать руками, растирать себя или делать упражнения, чтобы, двигаясь, немного согреться, вдоль рядов ходили пожарники и били замерзающих дубинками. Прежние заключенные лагеря думали, что несчастных потом повели в баню и на этом их мучения прекратились. Но вышло иначе. Группа нагих заключенных до вечера стояла у стены за кухонным бараком. Некоторые кричали и скулили, другие умоляли своих мучителей о пощаде. Все напрасно. Люди из пожарной команды, меняя друг друга, били их, особенно громко жаловавшихся просто забивали. Поздним вечером полузамерзших людей загнали в баню, где их ждал ледяной душ. Затем им снова пришлось идти наружу на сильный холод. Тех, кто через несколько часов еще оставался в живых, снова поливали холодной водой. Это была извращенная форма массового уничтожения. О последствиях рассказали два свидетеля, адвокаты из Печа Андор Вортман и Михаль Майор:
"Когда мы следующим утром вышли на свою ежедневную работу – помимо прочего мы выносили пепел из крематория – мы увидели, что земля между кухонным бараком и стеной почти полностью покрыта трупами. Многие из лежавших были лишь без сознания, некоторые даже пытались приподняться. Но как только кто-то двигался, его начинали обрабатывать два истязателя-эсэсовца и били его дубинками до тех пор, пока не считали, что он испустил дух. У некоторых заключенных еще оставались силы подняться на ноги и как минимум попытаться уйти в направлении лагерного двора. На эти последние усилия избитых до смерти было страшно смотреть – когда они полуобледеневшие, окоченевшие, с телом, покрытым кровавой коркой, пытались двигаться, но в итоге их со всей жестокостью добивали".
Свидетельство адвоката Йожефа Домонкоса подтверждает этот рассказ. Заключенный Nr. 66.198 при уборке мусора – такова была его работа – на следующий день трижды ходил между крематорием и лагерем. Он видел, как айнзацгруппа грузила трупы на ручные повозки и в несколько заходов отвозила их в крематорий, у лестницы которого разгружала:
"Я могу твердо утверждать, что некоторые тела на повозках еще дергались. Я видел, как на лестнице крематория тела лежали друг на друге, верхний головой вниз, а нижний головой вверх. Тем самым ноги лежащего сверху покоились на голове лежащего снизу. Я видел, что тот, кому было неудобно в этом положении, медленно сдвигал чужую ногу со своей головы на плечо лежавшего рядом товарища. Позже я видел, как пространство за кухней, прилегающее к пожарной казарме с помощью шлангов очищалось от крови и грязи. Внешняя стена кухонного барака, которая была до полутора метров забрызгана кровью и мозгами, также была почищена. Но следы крови остались на ней и после этого."
... В сохранившихся списках транспортированных несколько листов отсутствует или нечитабельны.

Подведем итог.
В своем "исследовании" автор делает выводы на основании
1) сомнения в точности свидетельских показаний, использованных советской пропагандой, совершенно игнорируя тот факт, что существуют и другие свидетельские показания, собранные и опубликованные на западе.
2) отсутствия записи о смерти Карбышева, а также других жертв экзекуции в книгах смерти. При этом автору не удалось выяснить, что эти книги заведомо неполны, и в них отсутствует более 50000 убитых.
3) отсутствия фамилии Карбышева в списке прибывших из Заксенхаузена. Свидетельства, приведенные выше, не показывают, что отсортированную группу больных заключенных перед экзекуцией вообще регистрировали. Отдельные источники ("Gedenkstätten für die Opfer des Nationalsozialismus", 1987; "Ideologie und Wirklichkeit des Nationalsozialismus", 2007) называют цифру в 2700 заключенных, прибывших в тот день из Заксенхаузена. С учетом ок. 200 жертв экзекуции, о которых говорят свидетельства выше, и 2490 человек в списке, всё сходится.
Наиболее же грубой ошибкой автора "исследования" является то, что он (поверив в полноту записей в "книге смертей") усомнился в самом факте массовой экзекуции пленных в Маутхаузене 16-17 февраля и не посчитал нужным упомянуть о нем ни единой строчкой (в отличие от подробных сведений о погодных условиях).

Подобное умолчание граничит с умышленной ложью и единственным способом, на мой взгляд, выйти из той малоприятной ситуации, в которую автор "исследования" себя загнал, является публикация извинения перед читателями за дезинформацию и соответствующих уточнений.

P.S. Напоминаю, что я противник партсобраний и прошу не обсуждать в комментариях личность автора "исследования".

marxdemiurg: (бамбино)
надо признаться, я больше всего люблю литературную литературу, написанную литераторами для литераторов. Обычно речь там идёт тоже про литераторов. Что бы это ни значило. Да и сам такой.
И вот я это дело люблю даже больше, чем социологическую социологию, написанную социологами для социологов про социологические исследования, проведённые на социологах. И даже больше, чем философскую философию, к которой сами философы относятся философски.
Но реальность гораздо проще. Обычно. В подкате песенка. Read more... )
marxdemiurg: (взять и уебать)
Зачем-то пошёл по нескольким ссылкам и узнал, кто пофамильно занимается всяческими номинациями на сайте стихи.ру. Казалось бы - чего я там не видел, однако ж есть вещи, которые всё ещё могут меня удивить. Хотя это, конечно, то самое удивление, которое мрачное охуение, но сам факт констатирую. Стоит, однако ж, отметить сильный прогресс - при Анистратенко номинаторы вызывали вопросы, теперь номинаторы вызывают желание дать им молотком по голове. Вопросы все отпали.

Хотя снова сам виноват - зачем я это? Что я блять узнать-то хочу постоянно? Что дна нет? Берегов и поверхности тоже нет, причём их исчезновение я как-то пропустил. Как и тот неловкий момент, когда Джен Барановой упал на голову поддон с кирпичами. Или он не упал, или всегда так было.

Фридман предлагает дихотомию "ксенофоб-ксеноёб". Интереснейшая конструкция, Шурик. Всерьёз можно задуматься, есть ли жизнь какая-то вне этой концепции. Хотя бы половая.

Брат придумал принципиально новый инфобизнес - вебинар-хуепинар, экспресс-тренинг по прокрастинации. Чую огромный потенциал, можно самого Гандапаса перегандапасить. Приходите, когда мы начнём, короч, все. Или не начнём. Или не приходите.

Интересные люди из интернетов рассказывают, что злая военная прокуратура запрещает гонять солдат на работы. Летом с армии вернулся сын соседки по даче, рассказывает прямо противоположное. Врёт, наверное. Пруфов же нет.

И тут ещё один молодой человек - восходящая звезда отечественной литературной критики - задал мне вопрос, поставив его ребром и жёстко. Вопрос такой - кому может быть интересно творчество графомана и идиота? Хороший вопрос, я сам лет 15 назад только такие окружающим и задавал. Отвечать я ему, конечно же, не стал, потому что прекрасно помню, что и окружающие мне не отвечали. Потому как на очевидные вопросы ответы тоже очевидны, а ответ конкретно на такой вопрос представлен в любом книжном магазине. В любом жанре, стиле, формате, неформате, переплёте, плакате, буклете. Стишок получается, но нет. И от ответа на такой вопрос можно мрачно охуеть, а он молодой, успеет ещё.
Это к тому, Финн, что я помню, но что-то мне эту штука не попадается никак. Видать, интересна всем.

На старом ноуте такие черновики ржачные нашлись. Я ж ведь не всегда няшей-грустняшей был. Или всегда?
marxdemiurg: (анархия)
похвалить подрастающее поколение, а именно товарища Янина, за возросшую пролетарскую сознательность, выразившуюся во фразе "помойное небо отечественного фейсбука". А потом понял, что это помойное небо из моей же "Босановы", да к тому же в каментах под ней же. То есть пролетарская сознательность растёт, но не так быстро, как нам кажется. Революция, в целом, становится ближе, надо бы ещё где-то найти свою самооценку, а то как революцию-то начинать без самооценки. Товарищу Янину что-то надо занести в личное дело всё равно, придумаю на днях, что именно.

В подкате стишок. Что-то развспоминался, разностальгировался о всяком. И фиг поймёшь, к добру или нет.Read more... )
marxdemiurg: (бамбино)
чтоб напостить немножко текстов, крайне бездуховных и антихудожественных, конечно же
Read more... )
marxdemiurg: (Котенька)
Меж тем умер Леонард Коэн.
А люди продолжают шутить про Трапма и Хилари. Царь Трампарам, бл.

Люди, конечно, шлак. Люди не нужны. Хорошо, что я рептилоид и сижу с аккаунта своего раба.
marxdemiurg: (Кали)
вконташа всё-таки зло, особенно если подписан там на паблики поэтические со свободной публикацией. С одной стороны, я оттуда лютую дичь в БП таскаю, с другой стороны уже начинаю такие тупые ошибки и опечатки на письме лепить, что стыдно. Хотя сама проблема обозначена Навроцким не совсем верно - я и на паблики с несвободной публикацией подписан, причем во многие из них не могу пройти ээээ... как бы это назвать... культурный, в общем, барьер преодолеть не могу. Для публикации творчества своего. Не то, чтоб мне это прям нужно было, но так иногда пробую - ради интереса, как незнакомые люди воспримут. И никак, собственно, не воспринимают, потому что не публикуют. Проблема в том, что я один, похоже, понимаю про "готы - на руках колготы" и не использую в письменной речи слова "простынь", "бесчинный" или "выключь". И зря я, наверное, это делаю, ибо не видать мне популярности, тиражей, концертных залов и вот этого вот всего. Я-то думал про себя, что скорее к антиквариату отношусь, а не к археологическим находкам, а тут вообще могу в загадки и тайны истории перейти.
Read more... )
marxdemiurg: (чисто конкретно)
А я правильно понимаю, что на гойлове у новопоставленного Владимира скульптор поместил шапку Мономаха? Которая шапка на свет появилась как минимум через пару сотен лет после физической смерти оного Владимира?

Я опять спалился, да? Старшего специального так и не дадут, похоже. Тяжело быть в этой стране иностранным шпионом, особенно в праздники и по зиме.

А на Иллинойсщине-то у нас и снег на Хэловин не каждый год выпадал. А если уж выпадал, даже совсем чуть-чуть, то мистер Кэмпбелл уже затемно выходил из дома с лопатой, плюясь и чертыхаясь. Ведь все соседи должны были видеть, у кого на улице самый шикарный канадский газон из морозоустойчивой травы. Как-то раз, году в 95-ом, он уехал на пару дней, и снег убирать было некому. Поэтому мы помогли соседу - слепили снежного Билли с эрегированным прибором метра полтора длиной, на конце которого висела табличка "Welcome home mr. Campbell". Своеобразная дань уважения его чванству - он никогда не отрывал дверь на Хэловин, когда дети обходили квартал. После этого случая он завёл свою нелепую косматую собаку, которая должна была охранять его шикарный газон от наших посягательств. С охраной как-то не задалось, а вот пожрать эта тварь любит - хавает всё без разбора, после чего минирует шикарный газон в неожиданных местах. Почему-то мистер Кэмпбелл посчитал, что именно она отвадила нас от его собственности, хотя причина основная в том, что мы выросли и нашли занятия поинтересней, чем доставать соседа. В общем, так или иначе, эта блоховозка всё ещё живёт у него. Пользы от неё никакой. Хотя, опять же, смотря что понимать под пользой - теперь она сопровождает его каждый раз, когда надо чистить снег, при этом радостно забирается в сугробы и раскидывает их обратно. Кэмпбелл орёт на неё и загоняет на задний двор, но стоит ему вернуться к работе, как псина снова лезет в сугроб. Таким образом как минимум у половины квартала зимнее утро начиналось с бесплатного цирка - чем не польза? Это не турники пилить по разнарядке.

Эхъ.

УПД. А нет, Дюков гойворит, что всё по канону. Значит, всё правильно и хорошо, что князь киевский пришёл-таки в Москву. Как настоящий хозяин земли русской.
marxdemiurg: (чисто конкретно)
Неоднократно читал в светлых бложиках про импортозамещение (что бы это ни значило) и про то, как в стране всё на самом деле хорошо. Среди прочего читал и о святых людях, в земле российской просиявших. Некоторые свое подвижничество и поныне творят - например, один из моих любимых персонажей равноапостольный Евгений Ройзман. Люди, видевшие его живьём, утверждали, что натуральный чудотворец жи есть. А именно свершил то, что никому в мире до него не удавалось - победил злую наркомафию в отдельно взятом городе. Что бы это всё ни значило. Как вместе, так и по отдельности. Город, если что, называется Екатеринбург. Интересен он, например, тем, что там последний русский поэт повесился, который Борис Рыжий. Позитивное во всех смыслах место, что нашло отражение в фольклоре - мой парень гопник с Вторчермета, вот это вот всё. А от Ройзмана, говорят, свет исходит. Небесный. Святой человек потому как.

Ну а закончилось всё как обычно у нас заканчивается. То есть в Ёбурге грянула эпидемия ВИЧ. А сколько было этого кококо про правильные мужские дела, про наркоборьбу, про усиление накала градуса. Сколько народу било себя пятками в грудь - город спасён, Ройзмана в президенты, скажи наркотикам "нет". Ну-ну. Кто сеет ложь, тот пожнёт беду. Взошло, созрело, время пожинать.

Тут ведь какое дело, в этой всей борьбе мужскими методами с наркоманией. Если совсем сначала начинать, то надо начинать с человека. У каждого энтого человека есть потребности, которые надо удовлетворять так или иначе. Или же сознательно от них отказываться. Но сознательно - это не про Россию, поэтому пропустим этот момент сразу. Отказываться от потребностей приходится под давлением внешних обстоятельств, т. е. ввиду полной и окончательной невозможности удовлетворения оных потребностей как-нить относительно тривиально. А это всегда немножко обидно - когда хочется, а нельзя. Особенно обидно, когда хочется жить в каком-то комфорте что ли, а нельзя. И это всегда кризис самооценки, всегда печалька. А когда печалька слишком долго, то приходит депрессулечка. А кто не знает, депрессулечка - это когда хочется лечь и помирашечки. Сначала. Ну а потом, когда немножко полежишь, хочется завернуться в простынку и ползти на кладбище. И самостоятельно прервать бренное существование есть мужество не у всех - потому что кризис самооценки, все считают себя никчемным говном. Но жить уже не хочется. А помирашечки всё равно боязно. И тогда на помощь приходят они - вещества! С ними как-то и помирать не так страшно.

Но нет - возразит мне сейчас коллективный ройзман, вещества приходят гораздо раньше! На них подсаживают, на них подсаживаются потому, что это прикольно (по рассказам наркодилеров и других торчков). Еще б на них не подсаживали и не подсаживались - а что ещё делать в этом Екатеринбурге? Как по мне, город этот находится вообще не в России, по большому счёту, а в Аду. Круге сразу на четвёртом примерно. Что там ещё можно делать, кроме как то, что так Ройзману не нравится? Ну можно сразу удавиться. Что, собственно, и имеем. И поэтому - здесь общемировая практика даже с моими наблюдениями совпадает - никакими запретами, никакой борьбой, никакой реабилитацией снижения наркомании со всеми вытекающими добиться нельзя. И мало того, что нельзя - оно еще и наоборот работает. И с мультиплицирующим эффектом. Тот есть чем активнее борешься, тем больше наркоманов. Даже расстрелы не помогают - им же того и надо, по большому счёту, просто у самих смелости выпилиться не хватает.

Какое-то время задавался вопросом - почему люди отрицают очевидное. Ведь если у человека будут какие-то цели в жизни, интересы там, возможности какие-то для реализации хоть чего-нибудь - он же на эти вещества и не посмотрит, и слушать не станет, и не попробует даже по приколу. Просто не интересно будет и всё. Но нет - борьба-шморьба, реабилитации-фигации, запреты-минеты.

Неужели борьба с наркотиками может приносить больше денег, чем ими же торговля? Судя по некоторым активистам - да, может. А уж если совмещать...
Блин, надо прекращать такие мысли думать, а то случайно можно понять. Всё понять. Впрочем, чего уж теперь.
marxdemiurg: (бамбино)
когда в восторге от сотворённой гадости. Апофатически.

Когда опять закончится война,
На поле битвы ляжешь, распростёртый,
И крылья, что несли вперёд и над,
Прильнут к спине казённой гимнастёркой.

Победа грандиозна, как Тибет,
Но как ей должно – не отражена, нет.
И свастика опустится к тебе
Звездой для самых искренних желаний.

И станет можно что-то повторять
Украдкой, не смотря друг другу в лица.
И привлекать наивных октябрят
К тому, что с ними тоже повторится.

Как шарик лопнувший в пустой горшок,
Победа входит и выходит снова.
От этого обоим хорошо,
Что есть повторов в будущем основа.

Желания запретного позор
Тем слаще, чем другим оно заметней.
И вызывать партнёра на повтор
Желаешь больше тысячи бессмертий.

Не думай о партнёре свысока,
Пусть даже он уже немножко умер.
Связь будет даже более крепка
И всё такое. Главное – не думай.
marxdemiurg: (многокот)
можно смотреть на три вещи, как всем известно - как горит огонь, как течёт вода и как Путин раз за разом макает ватников в то, во что он их там макает постоянно, не знаю, как называется. Это о новом указе о формировании российской нации, что бы это ни значило. Ну то есть понятно, что это значит - что все великороссы-славяноарии с первой отрицательной кровью будут одной нации и с Яровой, и с Дворковичем, и с Залдостановым, и с Чаплиным, и с Кадыровым даже. Это Путин так прикажет, и все славяноарии дружно схавают. Это меня не то, чтобы радует, но уже где-то во временном и смысловом районе печёных бурятов я начал понимать величие Достоевского с его "чем хуже, тем лучше". Просто уже надо вычерпать ЭТО до дна, чтобы закончилось и не продолжалось.

Причём формально этим людям отказать в нацбилдинге тоже нельзя - украинский-то нацбилдинг они успешно провели! Справились, так сказать, что бы это ни значило - то есть позитивный опыт у них есть! Кафка с Хармсом просто рыдают в обнимку с этого кейса. Вспоминается предыдущий похожий стартап, как раз столетней давности, с участием последнего царя. И проживая подобное на себе, тоже понимаешь, почему нельзя переименовывать станцию Войковская - это живое напоминание о том, чем кончают всякие рукожопые формирователи. Т.е. их последовательно расстреливают как собак в подвале, обоссывают, сжигают, закапывают в нужнике, сдобрив оное извёсткой и щёлоком. Или что там было. Потому что когда некто, не могущий на вверенном участке территории внедрить хотя бы дороги и канализацию, начинает заниматься решением гуманитарных проблем планетарного масштаба всё заканчивается, кхм, не совсем по плану. Тем не менее, история повторяется поэтапно - с православным мракобесием, маленькими победоносными (и не очень) войнами, общемировым позором и имперскими замашками на фоне собирания старушкам на дрова. Разве что царь предпочитает гимнасток балеринам, но при сраном николашке не было профессионального спорта в нынешнем изводе. На этот раз в виде фарса, в общем. И прямо сейчас какие-нить бешенцы с ордилососов мастырят криворуко сауну в подвале очередного ипатьевского дома.

И не могу не вспомнить мою любимую, наверное, ватную залепуху. Про всеобщее образование. У ватанов как - сначала Иван Грозный ввёл всеобщее начальное образование через церковно-приходские школы, впервые в Европе причём. А потом через несколько сотен лет Победоносцев тоже, опять и впервые в Европе, ввёл то же самое и тоже через церковно-приходские школы. Второй раз, но впервые. И потом ещё несколько раз что-то там куда вводили, пока коммунисты окончательно не ввели лучшее в мире советское образование. И всё равно по всей стране бабки-гадалки, потомственные колдуны, ГМО, тайны воды и трансерфинг реальности и нооскоп на Старой площади.

Так, наверное, и надо Мы все этого заслуживаем.
marxdemiurg: (бамбино)
Против врагов бессильны молитвы и образа –
С каждым днём всё теснее их сжимается круг.
Но Россия не дрогнет, пока у нас есть Лоза.
Но Россия поднимется, потому что Хирург

Это вот всё вот это вот, это вот это вот.
Что бы это ни значило, лучшее – впереди.
Жопою враг накроется, жопа ему придёт.
Так Хирург проповедовал, а Лоза подтвердил.

Даже нацлидеру нашему так пришлась по нутру
Эта многоходовочка, что он прямо сказал:
Правую половину жопы я назову «хирург».
Левую половину жопы я назову «лоза».

Эскулап и кадуцей назову, наверн
marxdemiurg: (бамбино)
всякой ерунды, хочется непременно продолжить в том же стиле, с сохранением - в данном случае - надрывного патриотического пафоса. Кажется, получилось Read more... )
marxdemiurg: (бамбино)
Когда читаешь эти ихние все так называемые стихи о так называемой любви и отношениях (что бы это ни значило), думается вот что Read more... )
marxdemiurg: (многокот)
Вопреки сложившемуся впечатлению, совершенно не радует смерть легендарного комбата Моторолы. Хотя - казалось бы.
Пока он был жив, велика была вероятность того, что все мудаки люди доброй воли (что бы это ни значило) поедут в то место, где он был жив, и будут там теми, кто они есть. А здесь, соответственно, не будут. И на какое-то время там задержатся. А то и насовсем останутся. Что бы это ни значило.
Теперь же достойные во всех смыслах люди никуда не поедут и нигде не останутся. Кроме здесь. Не то, чтобы это качественно ухудшало ситуацию - стараний достойных людей явно недостаточно, чтобы усугубить ту ситуацию, которая здесь сложилась - но закрылось ещё одно окно возможностей.
И поэтому в этот чёрный день (а других здесь почти нет) я скорблю вместе со своим народом. И хоть скорбим мы о вещах диаметрально противоположных, чувства при этом одни и те же. Именно это, дети мои, и называется стабильностью. Вот что самое страшное.
marxdemiurg: (многокот)
а именно - последнее время как-то перестали радовать ватаны. Ну то есть вообще перед ними не стояло задачи радовать меня - они киевскую хунту (что бы это ни значило) превозмогали. Что бы и это ни значило. А веселье как бы таким побочным эффектом было. А теперь сплыло. Раньше даже на боинг так сладко бугуртили про незакрытое воздушное пространство и коварство бориспольских диспетчеров. А сейчас всё просто - скажешь "кто не понял тот поймёт", и всё. Ни бугурта, ни тельняшек на груди порватых, ни "даяватник" даже никто не крикнет.

На новую попадью-обмудью была надежда, но слишком уж унылый персонаж на самом деле был. А какие авансы давали! Жаль, очень жаль.

И не сказать, чтобы что-то изменилось - чу, ой, пардон, кауказцы русских детей и так пиздили как собак начиная с детского сада. Сейчас это стали немножко по телевизору показывать в перерыве между Соловьёвым и Киселёвым. Что все возмутились-то, Емельяненко особенно.

Проблема мне видится в том, что не отвлекли очередным чотамухолов. А у хохлов ничего особенного - что раньше было, то и теперь. Ну в смысле в очередной раз они, голодные и замёрзшие ползут через границу. У меня и доказательства есть, что ползут. В том или позатом году дело было - писал я про одесского расового укропоета стихов плохими рифмами Ес Сою. Русскоязычного причём поэта. Кто-то мне обещал, что его либо там съедят за русскоязычность, либо здесь за хохлопроисхождение. Кто это был, ватаны? Впрочем, не важно. Потому что прямо сейчас у него идёт очередной триумфальный осенний тур книжки в поддержку опять же очередной. Программа всё та же - стэйджджампинг, краудсёрфинг, дикий мош в партере, билеты как на Сабатон. От Питера до Иркутска с Красноярском. Народ валит толпами - молодёжь, в основном. Ну то есть пока батя и le maman обмазываются киселятиной и превозмогают хунту, сыночкам-корзиночкам и дочечкам-бочечкам трахает мозги заезжий хохол. И это, чёрт побери, прекрасно. Особенно если тексты загуглить и приобщиться. Ну кто не из пугливых.

И я полагаю, что не только мозги трахает. Там и афтопати должны достойно проходить - дело молодое. Правда, там с ориентацией не совсем понятно, но тем злее шутка получается. И я не завидую, нет - я восхищаюсь. Браво, Евгений! Жги, сукин сын! Так держать! И следующей осенью непременно повторить, всенепременнейше!

Хорошая картинка складывается - днём чечены бьют, вечером хохлы трахают. Великое будущее провижу.
marxdemiurg: (многокот)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ms1970 в Секс и ранг бумажная

Секс и ранг. Неожиданно
Итак, невозможное иногда случается. «Секс и ранг» на бумаге выпущен. История выпуска довольно непонятна, выгоды издателей тоже, так что факта выпуска пока достаточно. Разбираться в деталях я не собираюсь.
Текст – тот же самый, что и раньше, никаких изменений нет. Новый PDF можно скачать здесь.
Издание технически соответствует духу времени. Обложка мягкая, бумага скорее офисная, чем книжная – слишком твердая и белая, шрифт примерно 10 пт, не крупный. Моя старая верстка лучше, но там все-таки 270 страниц, а здесь 200.
Для желающих приобрести:
В Москве. 150 руб. Периодически будут называться места, куда можно подъехать и купить. Заявку можно бросить в личку или на почту taina-vz@narod.ru. Будет подтверждение. Если еще нужен «Заговор...» - он тоже 150. Можно с автографом.
7 октября, метро Коломенская, с 17-30 до 19-30. Подробнее в личку/на почту.
Не в Москве. Книга издана и находится в Самаре, и оттуда может быть отправлена по почте. Цена 150 плюс почта, всего от 200 (простая бандероль). Автографы там невозможны. Заявки пока не принимаются, но всё определится в течение следующей недели, будет пост.

marxdemiurg: (многокот)
Есть такой дядька, на которого молятся, дрочат и инвольтируют (что бы это ни значило) все профессиональные и не очень сонграйтеры (тьфу, какое слово-то гадкое) этой планеты. Это, конечно же, Леонард Коэн. И ему 82 года, и у него новый альбом. Как-то так, да. Правда ли, что все, кто пробовал писать песенки, хотят быть как Леонард? Это не правда - все уже поняли, что как Леонард быть нельзя. Можно мечтать о том, чтобы быть как 10% Леонарда. Как его мизинец, например. Песенки традиционно простые как мурчание, но годные, как торт



Не знаю, что сказать. Наверное, кончил и закурил. Потому что когда Леонард делает вещи, курят даже те, кто не курит. Что бы это ни значило.

Profile

marxdemiurg: (Default)
marxdemiurg

December 2016

S M T W T F S
     123
45 6 78 9 10
11 12 13 141516 17
18 19 20 212223 24
25262728293031

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2017 08:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios